Как заработать в интернете
Добро пожаловать
Вход

Северный Морской Путь России

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В ИНОСТРАННЫЕ ИНВEСТИЦИИ
38 Просмотры
<

Описание

Как начать зарабатывать в интернете новичку? Какая сумма для вклада является приемлемой для вас? 500 рублей - это много или мало? Что такое инвестиции, HYIP проекты, МЛМ, матрицы? Что такое криптовалюта, и как на ней можно заработать? Ответы на все эти вопросы вы можете получить на моём блоге - https://www.szamay.ru/ Надеюсь информация будет полезной для вас. Желаю вам удачи!Погода напрямую влияет на экономику. Чем теплее климат, тем меньше денег уходит на одежду, тем больше культур может произрастить земля, тем меньше расходы на отопление. Мы живём в эпоху глобального потепления. Вот уже сто лет как средняя температура воздуха из года в год растёт. Это повлияло на сельское хозяйство всего мира, и Крыма в том числе. На полуострове стали выращивать многие экзотические культуры, например хурму, зизифус и фейхоа.
Ещё сто лет назад эти растения были нам не доступны: они замерзали. Теперь их выращивание возможно и оно активно развивается. Особенно в этом преуспел Никитский Ботанический Сад и завод Массандра. В западных СМИ появляются статьи про превращение России в аграрную супердержаву, а всё потому что глобальное потепление делает больше земель пригодными для сельского хозяйства.
Кстати, Россия уж точно не является главной виновницей глобального потепления. За последние 26 лет наша страна не увеличила, а наоборот сократила выборосы парниковых газов. Это график агентства Блумберг. Самую сильную прибавку по выхлопам в атомосферу показали Индия и Китай, США остались на прежнем уровне, а Россия природу бережёт. Загрязнение, идущее от России, уменьшилось на треть.
Климат меняется и в Арктике. Там это имеет особое значение: увеличивается время, доступное для судоходства. Корабли по Северному Ледовитому Океану ходят уже давно, но им требуется сопровождающий: ледокол. Иначе можно застрять во льдах. В конце августа первый российский танкер со сжиженным газом прошёл по Северному Морскому пути без ледокола и доставил свой груз из Норвегии в Южную Корею. От Новой Земли до Чукотки он проплыл за 6,5 суток. По морским меркам это очень хороший результат.
Ну а вся дорога из Норвегии в Южную Корею заняла 22 дня. Я сказал «без ледокола», имея в виду что не потребовался дополнительный корабль для разбивания льда. Сам танкер имеет свойства ледокола. Он может преодолевать лёд толщиной два метра и работать при температуре до минус 52 градусов. То есть он вполне самостоятелен, и сопровождение ему не требуется.
Операторы Суэцкого канала следили за этим победоносным транзитом, держа в руках пузырьки с успокоительным. Дело в том что раньше этот груз пришлось бы везти через Египет: Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море. Такой маршрут из Норвегии в Южную Корею в два раза длиннее. Плыть по нему дольше, тем более что Суэцкий канал перегружен судами, и там часто образуются длинные очереди.
Путь через российскую Арктику намного быстрее. На карте Северный Морской Путь отмечен синим цветом, он короткий и практичный, а старый маршрут через Ближний Восток – долгий и полный опасностей, одни сомалийские пираты чего только стоят. По нему приходится преодолевать сначала Атлантический океан, потом Средиземное море, Красное море, затем Индийский океан, и только потом судно попадает в Тихий Океан.
Кто контролирует торговые потоки, тот извлекает из них экономическую выгоду. Это знали люди во все времена. В середине прошлого века Египет, ставший независимым от Великобритании, начал национализацию Суэцкого канала. Пакетом акций тогда владели Англия и Франция. Их попросили на выход. Ради того чтобы удержать контроль над этим стратегическим транспортным переходом, англичане и французы, и вместе с ними Израиль даже начали Суэцкую войну 1956 года. И только активное вмешательство Советского Союза через рычаги ООН позволило прекратить боевые действия. Англия, Франция и Израиль вывели войска из Египта, оставив эту страну в покое.
Но вернёмся в российские территориальные воды. Наша страна ведёт активную политику по освоению северных территорий. Лёд тает, освобождая всё новые участки береговой линии. Там строятся порты и другие элементы транспортной инфраструктуры. Представитель США по вопросам Арктики адмирал Роберт Пэпп так прокомментировал действия России: «То строительство, которым они занимаются, и другая их деятельность связаны с тем, что у них освобождаются ото льдов около 4 тыс. миль побережья. Они активно занимаются сооружением новых портов и объектов для поиска и спасения на море.» Адмирал добавил, что инвестиции России в Северный Морской Путь производят на него большое впечатление, и что сами США не прочь пользоваться этим транспортным коридором.
Северный морской путь по насыщенности ещё не может тягаться с классическим, южным. Но вполне очевидно, что скоро произойдут большие изменения транспортных потоков. Российский танкер, который прошёл Северный Морской путь без ледокола – это первый из 15 строящихся кораблей такого типа. Он будет заниматься транспортировкой сжиженного природного газа в рамках проекта Ямал-СПГ.
У России и Штатов намечается бурное противостояние на мировом газовом рынке. У США есть козырь – сжиженный природный газ. В эксплуатацию вводятся всё новые и новые мощности по его производству. СПГ можно доставить на танкере в любой морской порт. Не нужно тянуть газопровод. Теперь у России есть шанс этот козырь побить. Северный Морской Путь сыграет в этом деле решающую роль.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger